ACCEPT

Accept. "Признание". Страна: Германия.
Состав: Wolf Hoffmann (lead guitar), Udo Dirkschneider (vocals), Peter Baltes (bass), Stefan Kaufmann (drums).
 
Немецкая рок-группа. Это одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания на гребне «новой волны британского хэви-метал». В свои лучшие дни она тяготела не столько к формулам ортодоксального хэви-метал, сколько к американским стандартам «взрослой музыки для УКВ».
Как идея ACCEPT зародилась еще в 1972 в одной из школ Золингена и лет пять играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в 1978 группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара) и Йорг Фишер (p. 1958; гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (Frank Friedrich; барабаны). В том же 1978 они пробились на фестиваль “Pop Am Rhein” в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой “Metronome”, которая осенью 1978 издала дебютный альбом группы.
В середине 1979 с группой ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы “I'm A Rebel” (1979) был не лишен претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника “Sounds”, благодаря чему годом позже вышел и в Британии (под названием “Accept”).
После третьей пластинки “Breaker” (1981) Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул «надежды года».
К 1982, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT получила контракт с “Portrait” — филиалом CBS и сделала один из своих лучших альбомов “Restless And Wild”: контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории британского хэви-метал.
На альбоме “Balls To The Wall” (1984) место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в ACCEPT Фишер. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне группы KISS, — к чему был приурочен выпуск там сборника “Metal Masters” — а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.
Тогда же ACCEPT приняла участие в затеянном Ронни Дио проекте “Hear'n'Aid” по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома “Kaizuku-Ban”.
Дефицит свежих идей и явная неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий внутри группы. Как следствие, в начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет U. D. O.
 
Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из британской группы BABY TUCKOO, но альянс не состоялся, и в марте 1988 его место получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из ACCEPT вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем.
Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989, когда группа записала альбом “Eat The Heat” (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы BREAKPOINT), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из HOUSE OF LORDS. Той же осенью ACCEPT распалась. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду.
Очень удачно начала складываться сольная карьера Udo. Свежие силы в лице молодых неизвестных музыкантов помогли Диркшнайдеру в аранжировке его песен, и коллектив продавал свои альбомы в большем, чем старая группа певца, количестве. Да и музыка стала динамичнее и разнообразнее. Все было бы неплохо, да подвело Удо здоровье: микроинфаркт в 1991 году и запрет со стороны врачей петь вообще поставили на его соло-карьере крест.
Бросил ли тогда Удо свои вредные привычки, связанные с курением и злоупотреблением алкоголя, начал ли заниматься спортом, неизвестно. Фактом является то, что невзирая на протесты врачей, Диркшнайдер снова вернулся к микрофонной стойке, но уже в составе возрожденных в оригинальном составе из 4-х человек Accept. Мы теперь снова имеем счастье видеть его багровое от натуги во время пения лицо, и дай ему Бог здоровья, ибо Настоящий Accept начался именно после возрождения. Великолепны оба новых альбома группы, но особенно поражает воображение последний (1994): какая энергия дремала доселе в этих 40-летних мужчинах! "Death row" звучанием в 70 минут - это просто шедевр гипнотического металлизированного хард-рока с сольными гитарными обработками классических мелодий. "Живьем", без наложений записанная гитара, показывает недюжинные способности Хоффманна как мастера добротной риффовой игры, вокал и ритм-машина в лице басиста и барабанщика добавляют новые мощности в эту несокрушимую энергетическую машину. Диск oт начала до конца слушается на едином дыхании, нет ни одной провальной вещи, а две балладно-акустические инструменталки в эпилоге программы самым неожиданным образом надевают на весь этот конкретный тевтонский костюм шикарную и изящную шляпу с пером...

Accept / U.D.O. Дискография:
 
Accept:
1979 Accept
1980 I'm A Rebel
1981 Breaker
1982 Restless & Wild
1983 Balls To The Wall
1984 Metal Masters
1985 Staying A Life
1985 Kaizuku-Ban
1985 Metal Heart
1986 Russian Roulette
1989 That's Original
1989 Eat The Heat
1990 Hungry Years
1990 Restless The Best
1991 The Collection
1993 Objection Overruled
1994 Death Row
1995 Steel Glove
1996 Predator
 
U.D.O.
1987 Animal House
1989 Mean Machine
1990 Faceless World
1991 Time Bomb
1997 Solid
1998 No Limits
 
Accept
1979
I'm A Rebel
1980
Breaker
1981
Restless & Wild
1982
Balls To The Wall
1983
Metal Heart
1985
Russian Roulette
1986
Eat The Heat
1989
Objection Overruled
1993
Death Row
1994
Predator
1996
Animal House
1987
Mean Machine
1989
Faceless World
1990
Time Bomb
1991
Solid
1997
No Limits
1998
 

 

 

 

 

 

Главная страница | Каталог MP3 CD | Каталог MPEG4 CD | Video CD
Hosted by uCoz