|
|
ACCEPT
- Accept.
"Признание". Страна:
Германия.
- Состав: Wolf Hoffmann (lead
guitar), Udo Dirkschneider (vocals), Peter Baltes
(bass), Stefan Kaufmann (drums).
-
- Немецкая рок-группа. Это
одна из немногих тяжелых
групп Западной Германии,
которая в первой половине
80-х годов добилась как
национального, так и
международного признания
на гребне «новой волны
британского хэви-метал». В
свои лучшие дни она
тяготела не столько к
формулам ортодоксального
хэви-метал, сколько к
американским стандартам
«взрослой музыки для УКВ».
- Как идея ACCEPT зародилась
еще в 1972 в одной из школ
Золингена и лет пять
играла на танцах хиты
текущего
англо-американского
репертуара. Лишь в 1978
группа обрела
относительно стабильный
состав, твердую ориентацию
на тяжелый рок и зачатки
собственного репертуара. В
нее вошли Удо Диркшнайдер
(p. 1952; вокал), Вольф
Хоффманн (p. 1960; гитара) и
Йорг Фишер (p. 1958; гитара),
Петер Балтес (p. 1959; бас) и
Франк Фридрих (Frank Friedrich;
барабаны). В том же 1978 они
пробились на фестиваль “Pop
Am Rhein” в Дюссельдорфе и
сорвали шквал
аплодисментов, после чего
им удалось подписать
договор с фирмой “Metronome”,
которая осенью 1978 издала
дебютный альбом группы.
- В середине 1979 с группой ACCEPT
расстался Фридрих, место
которого занял Стефан
Кауфман (p. 1961). Второй
альбом группы “I'm A Rebel”
(1979) был не лишен претензий
и произвел впечатление на
рецензентов британского
еженедельника “Sounds”,
благодаря чему годом позже
вышел и в Британии (под
названием “Accept”).
- После третьей пластинки “Breaker”
(1981) Фишера сменил гитарист
Ян Кометт. В том же году
музыкальная пресса ФРГ
присудила группе титул
«надежды года».
- К 1982, когда металлический
бум достиг пика, ACCEPT
получила контракт с
“Portrait” — филиалом CBS и
сделала один из своих
лучших альбомов “Restless And
Wild”: контрапункты гитар,
энергичные и напористые
соло, яркий, хотя и не
всегда уверенный вокал
сделали его крупным
событием в истории
британского хэви-метал.
- На альбоме “Balls To The Wall”
(1984) место Кометта занял
Герман Франк, однако
вскоре его сменил
вернувшийся в ACCEPT Фишер.
Весной 1985 группа впервые
выехала за океан, где
разогревала залы в
американском турне группы
KISS, — к чему был приурочен
выпуск там сборника “Metal
Masters” — а потом дала
десяток сольных концертов
в клубах Техаса.
- Тогда же ACCEPT приняла
участие в затеянном Ронни
Дио проекте “Hear'n'Aid” по
сбору средств для
голодающей Эфиопии. В
сентябре группа выступила
в Японии, где записала
материал для концертного
альбома “Kaizuku-Ban”.
- Дефицит свежих идей и
явная неспособность ACCEPT
выйти за рамки однажды
найденной формулы стали
причиной серьезных
разногласий внутри группы.
Как следствие, в начале 1987
Диркшнайдер расстался с
коллегами и в том же году
вывел на сцену собственный
квинтет U. D. O.
-
- Полгода место у микрофона
занимал Роб Армитадж из
британской группы BABY TUCKOO,
но альянс не состоялся, и в
марте 1988 его место получил
американец Дэвид Рис. Еще
через полгода из ACCEPT
вторично ушел Фишер, и
группа снова погрузилась в
пучину персональных
проблем.
- Последний всплеск
активности ACCEPT пришелся на
1989, когда группа записала
альбом “Eat The Heat” (на
гитаре играл англичанин
Джим Стэйси из группы
BREAKPOINT), а позже совершила
последнее турне по Штатам,
в котором заболевшего
Кауфмана подменял Кен Мэри
из HOUSE OF LORDS. Той же осенью
ACCEPT распалась. Рис собрал
новую группу, Балтес в том
же году присоединился к
Дону Доккену, а остальные
пропали из виду.
- Очень удачно начала
складываться сольная
карьера Udo. Свежие силы в
лице молодых неизвестных
музыкантов помогли
Диркшнайдеру в
аранжировке его песен, и
коллектив продавал свои
альбомы в большем, чем
старая группа певца,
количестве. Да и музыка
стала динамичнее и
разнообразнее. Все было бы
неплохо, да подвело Удо
здоровье: микроинфаркт в
1991 году и запрет со стороны
врачей петь вообще
поставили на его
соло-карьере крест.
- Бросил ли тогда Удо свои
вредные привычки,
связанные с курением и
злоупотреблением
алкоголя, начал ли
заниматься спортом,
неизвестно. Фактом
является то, что невзирая
на протесты врачей,
Диркшнайдер снова
вернулся к микрофонной
стойке, но уже в составе
возрожденных в
оригинальном составе из 4-х
человек Accept. Мы теперь
снова имеем счастье видеть
его багровое от натуги во
время пения лицо, и дай ему
Бог здоровья, ибо
Настоящий Accept начался
именно после возрождения.
Великолепны оба новых
альбома группы, но
особенно поражает
воображение последний (1994):
какая энергия дремала
доселе в этих 40-летних
мужчинах! "Death row"
звучанием в 70 минут - это
просто шедевр
гипнотического
металлизированного
хард-рока с сольными
гитарными обработками
классических мелодий.
"Живьем", без
наложений записанная
гитара, показывает
недюжинные способности
Хоффманна как мастера
добротной риффовой игры,
вокал и ритм-машина в лице
басиста и барабанщика
добавляют новые мощности в
эту несокрушимую
энергетическую машину.
Диск oт начала до конца
слушается на едином
дыхании, нет ни одной
провальной вещи, а две
балладно-акустические
инструменталки в эпилоге
программы самым
неожиданным образом
надевают на весь этот
конкретный тевтонский
костюм шикарную и изящную
шляпу с пером...
|
|
|