BEES MAKE HONEY

Английская группа, музыканты которой были пионерами стиля, позднее окрещенного прессой как паб-рок. Они играли простую, энергичную и веселую музыку, дали — за два года своего существования — сотни концертов.
Основатель группы, Барри Ричардсон, начинал как джазовый пианист в пабах, где имел огромный успех. На всем протяжении 60-х годов и в начале следующего десятилетия в британских пивных играли исключительно джаз или приджазованный инструментал, изредка можно было услышать фолк-группу и никогда — рок-н-ролл. Весной 1972 в Лондон приехала американская кантри-рок-группа EGGS OVER EASY, которая нашла работу в пригороде Лондона Кентиш-таун и начала играть в пабе “Tally Ho”. EGGS OVER EASY начали собирать там растущую день ото дня аудиторию.
Под впечатлением от EGGS OVER EASY Ричардсон организовал группу, чтобы играть рок-н-ролл и кантри-энд-вестерн. Основу ее составили бывшие участники дублинской группы Иэна Уиткомба BLUESVILLE Дек О'Брайн (Deke O'Brien) и Майк Моллой (Mike Molloy), оба — гитары и вокал, а также американский барабанщик Боб С. Бенберг (Bob C. Benberg, настоящее имя Боб Сибенберг). Сам Барри Ричардсон (Barry Richardson) пел, а также играл на басу и саксофоне.
Когда в сентябре 1972 EGGS OVER EASY ушли из “Tally Ho” и вернулись в США, группа заняла их место на сцене паба. Название BEES MAKE HONEY придумала Джеки — жена клавишника-саксофониста Руана О'Лохлэйнна (Ruan O'Lochlainn), еще одного экс-члена BLUESVILLE, который присоединился к группе в канун Нового 1973 года. Рок становился все более популярным. В 1973 его начали играть также в пабе “The Kensington”, затем в “The Brecknock”, “The Lord Nelson”, “The Greyhound” и так далее. В апреле Бенберг уволился, а через три месяца появился в «золотом» составе SUPERTRAMP. Барабанщик Джедд Келли (Jedd Kelly) отыграл с ними лето, но в октябре тоже ушел — через месяц после О'Лохлэйнна. Новым клавишником стал Малколм Морли (Malcolm Morley) из группы HELP YOURSELF, а за барабаны сел Фран Бирн (Fran Byrne, p. 1948 в Дублине). Этот состав подписал контракт с “EMI” и два месяца спустя выпустил дебютный альбом с вполне автобиографичным названием “Music Every Night”. В начале 1974 BEES MAKE HONEY предприняли турне по клубам и пабам страны. Также в состав группы был привлечен Род Демик (Rod Demick; бас), в прошлом половина дуэта DEMICK & ARMSTRONG. Малколм Морли ушел в валлийскую психоделическую группу MAN. Позднее тот же состав дал несколько концертов на континенте и в Ирландии.Также группа пару раз аккомпанировала начинающему блюзовому певцу Фрэнки Миллеру. К этому времени первоначальный бум паб-рока начал сходить на нет и число концертов сокращалось, а большинство изданных паб-группами пластинок пылилось на полках. Весной 1974 сооснователи BEES MAKE HONEY О'Брайн и Моллой решили оставить группу. (О’ Брайн организовал новый бэнд STEP ASIDE). Тем не менее, Ричардсон отважился на еще одну попытку. Реформированным составом, в который вошли Бирн, Демик, Эд Дин (Ed Dean; гитара) и Кевин Макалеа (Kevin McAlea; фортепиано) из последнего состава легендарных SKID ROW, а также гитарист-певец Уилли Финлэйсон (Willie Finlayson) из WRITING ON THE WALL, BEES дали несколько неудачных концертов и долго, но безуспешно записывались для EMI и DJM. К сентябрю группа распалась. «BEES не те люди, которые держатся только на своем имидже. Мы бы хотели, чтобы о нас помнили просто как о группе, которая умеет играть», — подвел итог двухлетней карьере BEES MAKE HONEY Ричардсон. Той же осенью он организовал собственный BARRY RICHARDSON BAND. Финлэйсон и Демик ушли в MEAL TICKET; последний добился куда больших успехов как роуд-менеджер Грега Лэйка из трио EMERSON LAKE & PALMER. Дин позже играл в группе братьев Вуд и у Фрэнки Миллера, Бирн работал в ACE, Моллой в ALIAS RON KAVANA, а Макалеа записывался с Кэйт Буш и BARCLAY JAMES HARVEST. В 1977 небольшая фирма CEP выпустила миньон с рядом ранее не издававшихся записей группы.
Дискография:
Music Every Night (EMI, 1973)
Bees Make Honey (CEP, EP, 1977)
Главная страница | Каталог MP3 CD | Каталог MPEG4 CD | Video CD
Hosted by uCoz