|
|
Tiamat
- СОСТАВ:
Johan Edlund - гитара, вокал
Thomas Petersson - гитара
Johnny Hagel - бас
Lars Skold - барабаны
В 1987 году был основал
коллектив Treblinka, который
стал прообразом будущего
Tiamat. Саунд Treblinka
представлял из себя смесь
готического металла и
дэта. Первый альбом
"Sumerian Cry" появился в 1990
году. К этому моменту
группа переименовалась в
Tiamat, и имела за плечами
дебютный миньон "Severe
Abominations" (1989). Музыка Tiamat
того времени представляла
собой смесь готического
дэта со злобной и гневной
лирикой Джохана Эдлунда
(Johan Edlund). Следующий релиз
"The Astral Sleep" приносит
группе большую
популярность и
известность. Стильная
атрибутика и хорошо
продуманный имидж
музыкантов сразу выделил
их на фоне других групп
данного направления. В
концепции этого альбома
присутствует размышление
об ипостаси человечества,
религии и ее месте в жизни.
В плане музыки новый
альбом несет в себе много
партий акустической
гитары, клавиш и других
несвойственных дэту
элементов, которые придают
звучанию уникальность и
красочность.
В 1992 году появляется
альбом под названием
"Clouds", принесший
группе всемирную
известность и
популярность. Это первый
альбом в классических
традициях стиля doom.
Ревущий голос Джохана
Эдлунда хорошо сочетался с
мощными и техничными
гитарными риффами и
интересными партиями
ударных.
После мирового турне, в 1994
году выходит их концертный
миньон "The Sleeping Beauty", в
котором демонстрируется
магия живого шоу группы. 1994
году появляется очередной
альбом "Wildhoney". В этом
релизе группа снимает с
себя всякие ограничения
накладываемые дэт металом
и вносит немало новых,
несвойственных этому
стилю музыкальных
элементов. Клавишные
партии в альбоме были
сыграны известным
продюсером Вальдемаром
Сарихтой (Waldemar Sorychta).
Джохан Эдлунд говорит об
этом альбоме: "Несколько
лет назад мы были просто
металлической группой, но
этот релиз открыл нашу
уникальность". Через год
после альбома вышел миньон
"Gaia", который включал
в себя несколько синглов с
разными аранжировками и
два интересных
инструментала. Следующий
альбом 1997 года "A Deeper Kind of
Slumber" показывает
коренное изменение стиля и
имиджа группы. В звучании
проявляются
экспериментирование с
электронными тембрами,
главный упор делается на
партии клавишных
инструментов, в вокальных
партиях практически не
используется брутальный
голос, а живые барабаны
частично заменены на драм
машину к величайшему
сожалению поклонников
предыдущего творчества
группы.
|
|
|